14 лет
на рынке
Работаем с НДС
+7 (908) 359 70 00
по будням, 9:00 - 19:00
г. Уфа, Салавата Юлаева 59
4 этаж, офисы: 415 и 431
Работаем с НДС
Хотите узнать о наших услугах подробнее?
Задайте Ваш вопрос прям сейчас!
Оставить заявку
Бриф на разработку логотипа
Просим Вас давать максимально раскрытые ответы, а также при необходимости делать уточнения.
1.
Первый вариант, разрабатываемый нашими специалистами основан не только на Ваших пожеланиях, но и на современных тенденциях дизайна, психологических факторах поведения будущих клиентов. Соответственно первый макет наиболее приемлем для создания бизнеса в интернете. Просим Вас прислушаться к нам.
2.
Любые дополнительные доработки в структуре страниц сайта и его функционала, не заявленные в брифе и предоставленном ТЗ, будут рассчитываться, как дополнительные работы и оплачиваться по доп. соглашению сторон. В соответствии с этим, просим предоставлять максимум информации для разработки структуры и дизайна сайта. Если Вы четко знаете, какая структура будет у страницы Вашего сайта - опишите ее.
3.
Элементы на сайте отрисовываются в соответствии с фирменным стилем компании (фирменные цвета и элементы, брендбуки, презентации), если Вы не указали в ТЗ других пожеланий по дизайну элементов сайта.
*Важно! На основе брифа составляется техническое задание. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть результат, который Вы получите.
В случае затруднения с ответами на любой из перечисленных вопросов, Вы всегда можете связаться с нами по телефону, скайпу и электронной почте или поставить знак «?» рядом с пунктом, который хотите обсудить подробнее в дальнейшем.
Ваши личные данные для связи
1.
Ваше полное имя
2.
Телефон
3.
E-mail
4.
Наименование компании
5.
Сайт компании
Откуда Вы узнали о нас?
Опишите Вашу задачу
Ключевая информация о компании
1.
Полное название компании
2.
Год основания компании
3.
Краткая история компании
(ключевые моменты)
4.
Род занятий компании
(опишите, чем Вы занимаетесь)
5.
Масштаб деловых интересов компании
(местный, региональный, международный)
6.
Позиционирование компании на рынке
(Например, SAAB «Лучший автомобиль для норвежской зимы»)
7.
Назовите 3-х основных конкурентов Вашей компании
8.
Преимущества перед конкурентами
9.
Основная идея (миссия) продукта/услуги
(Например, миссия IKEA «Улучшение повседневной жизни каждого»)
Ваша целевая аудитория?
1.
Мужчины/Женщины
2.
Возраст
3.
Род занятий
4.
Уровень дохода
5.
В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт/услугу?
Ключевая информация при разработке логотипа
1.
Полное название, которое должно быть отражено в логотипе
(при создании разноязычных версий, необходимо указать написание на всех языках)
2.
Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе
(Номер, расшифровка, слоган)
3.
Эмоции и ассоциации, которые должен вызывать логотип у потребителя.
Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Комбинированный:
знак + начертание названия
Интегрированный:
знак включен в начертание названия
Шрифтовой
Композиционно-шрифтовой
Персонаж
Только знак
Герб
Эмблема
Вензель
Лигатура. Логотип написан текстом, каждая буква соединена друг с другом, как нить.
Орнамент (изображение не несущее конкретного изображения в себе и дополнено текстовым написанием)
Предпочтения по дизайну будущего логотипа
1.
Какие исходные материалы для разработки логотипа Вы готовы предоставить? (Старый логотип, фирменные элементы, фирменные цвета, цветовую схему, фото продукции, фото отражающие символику и философию Вашей компании)
2.
Примеры логотипов, которые Вам нравятся (В конце брифа представлены самые популярные стилистики в разработке логотипов, можете выбрать среди них или предложить свои варианты)
3.
Примеры логотипов, которые Вам НЕ нравятся
(В конце брифа представлены самые популярные стилистики в разработке логотипов, можете выбрать среди них или предложить свои варианты)
4.
Стилевое решение логотипа:
-Серьезный, строгий деловой стиль
-Яркий, современный стиль
-Легкий, невесомый стиль
-Оригинальная, нестандартная подача информации
-Другое (опишите Ваши мысли)
5.
Цветовая гамма, которую желательно использовать. Почему?
6.
Цветовая гамма, которую НЕ желательно использовать. Почему?
7.
Где будет использоваться логотип?
-Деловая документация
-Полиграфия
-Интернет
-Наружная реклама
-Транспорт
-Телевидение
-Упаковка
-Сувениры
Другое (дополните пожалуйста комментарием)
8.
Любая другая Ваша полезная информация относительно логотипа
Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Форма и контрформа
MEG LION
Redapple
Panda
Оптим
Аллегория, метафора
Lemon marketing
Giraffe
Wize Lizaro
HORROR FILMS
Каллиграфия
ImFine
Handmade
Alilin
Super Shop
Объем, фотореалистичность
Water Empire
MADAGASKAR CLUB
Cit.rus
Арбуз
Величественность, аристократизм
Азарово
G
Novosadovich
ICUBUS
Прямолинейность
CHRISTOPHOR
Турбобелка
КИНО-ХОСТ
toronto bodyworks
Типографика
Good News
Invizio
Brand
Be Wine
Юмор
Someday
BIG EAT
White Sea
Легко
Градиенты, прозрачности, блюр
LEXPRO
fortuna
FOTOPOLKA
Limonad cafe
Семантичность
Robert Rutherford
У вас будет дом!
PORTWEIN records
FRONT
Этника
Инди
Rahuna
Дикие танцы
T
Корпоративность
WIT&WIS
РТК
VERTEX
VDNK
Минимализм, лаконичность
ROGER ODDONE
VINILSUL
FOUR WINDS
STARTREND
Геометрия
X-CENTRIC
Centron
BRILLIANT CONTRACTOR
PROF ENGINEERING
Государственные мотивы
FRENCH PROPERTY EXHIBITION
Евросеть
Демократическое единство
Germany
Рисование
Zoo market
Эпический агурец
Rara Avis
Рисунок
Художественность
TORO
MICHAEL SPITZ
Банан
Breaker
Абстракция
Metroplex
Русэнергосбыт
ИСА
swisscom
Детскость, намеренный инфантилизм
Pilaty.ru
Magnifique
Tenporium
Bagira Kids
Историчность, мифологичность
STONECRAFTRUS
PALAZZO DUCALE
Lion
Карета
Система элементов
Solar wind
Dubai International
Sprint
The Islands of the Bahamas
Вы можете воспользоваться дополнительными услугами нашей компании.
Укажите какие из них вам интересны, и мы обсудим их дополнительно.
Вы выбрали 1
Отправить заявку