14 лет
на рынке
Работаем с НДС
+7 (908) 359 70 00
по будням, 9:00 - 19:00
г. Уфа, Салавата Юлаева 59
4 этаж, офисы: 415 и 431
Работаем с НДС
Хотите узнать о наших услугах подробнее?
Задайте Ваш вопрос прям сейчас!
Оставить заявку
Бриф на разработку нейминга
Просим Вас давать максимально раскрытые ответы, а также при необходимости делать уточнения.
1.
Первый вариант, разрабатываемый нашими специалистами основан не только на Ваших пожеланиях, но и на современных тенденциях дизайна, психологических факторах поведения будущих клиентов. Соответственно первый макет наиболее приемлем для создания бизнеса в интернете. Просим Вас прислушаться к нам.
2.
Любые дополнительные доработки в структуре страниц сайта и его функционала, не заявленные в брифе и предоставленном ТЗ, будут рассчитываться, как дополнительные работы и оплачиваться по доп. соглашению сторон. В соответствии с этим, просим предоставлять максимум информации для разработки структуры и дизайна сайта. Если Вы четко знаете, какая структура будет у страницы Вашего сайта - опишите ее.
3.
Элементы на сайте отрисовываются в соответствии с фирменным стилем компании (фирменные цвета и элементы, брендбуки, презентации), если Вы не указали в ТЗ других пожеланий по дизайну элементов сайта.
*Важно! На основе брифа составляется техническое задание. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть результат, который Вы получите.
В случае затруднения с ответами на любой из перечисленных вопросов, Вы всегда можете связаться с нами по телефону, скайпу и электронной почте или поставить знак «?» рядом с пунктом, который хотите обсудить подробнее в дальнейшем.
Ваши личные данные для связи
1.
Ваше полное имя
2.
Телефон
3.
E-mail
4.
Наименование компании
5.
Сайт компании
Откуда Вы узнали о нас?
Опишите Вашу задачу
Ключевая информация о компании
1.
Год основания компании
2.
Краткая история компании
(ключевые моменты)
3.
Род занятий компании
(опишите, чем Вы занимаетесь)
4.
Масштаб деловых интересов компании
(местный, региональный, международный)
5.
Позиционирование компании на рынке
(Например, SAAB «Лучший автомобиль для норвежской зимы»)
6.
Преимущества перед конкурентами
7.
Основная идея (миссия) продукта/услуги
(Например, миссия IKEA «Улучшение повседневной жизни каждого»)
Ваша целевая аудитория?
1.
Мужчины/Женщины
2.
Возраст
3.
Род занятий
4.
Уровень дохода
5.
В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт/услугу?
Техническая информация для разработки проекта
1.
Что может быть идеей названия – качества компании, товара или услуги (например, качество, быстрота исполнения), примеры предлагаемых товаров или услуг, что-либо ещё
2.
Будет ли название переводиться на английский язык?
3.
Предпочтительное количество слов в названии
4.
Примеры имен, которые нравятся.
Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали.
5.
Символизм, с чем у Вас ассоциируется работа компании в символичном представлении?
6.
Что требуется от имени: Традиционность, креатив, модерн.
7.
Тип подачи информации: Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение
8.
Ограничения при выборе работ
(от каких слов уйти в названии)
9.
Дополнительные пожелания и требования к разрабатываемому проекту.
Здесь вы можете написать все, что не вошло в перечисленные выше пункты. При необходимости приложите дополнительные материалы к брифу.
Вы можете воспользоваться дополнительными услугами нашей компании.
Укажите какие из них вам интересны, и мы обсудим их дополнительно.
Вы выбрали 1
Отправить заявку